Ситуация, при которой человек не доволен покупкой или обслуживанием, знакома практически каждому. Для того чтобы обезопасить людей от подобных неприятностей, существует защита прав потребителей горячая линия. Позвонив в эту организацию, покупатель должен точно обрисовать события и все тонкости проблемы, чтобы служба смогла оказать своевременную квалифицированную помощь.
Чем занимается структура?
Основным направлением деятельности комитета является контроль за соблюдением прав граждан при приобретении товаров и услуг. Для достижения таких целей организация осуществляет следующие виды деятельности:
- Рассматривает заявления, жалобы и претензии, консультирует по юридическим вопросам, указывает на права и обязанности людей.
- Проводит проверку договоров, которые заключаются между исполнителями или производителями и клиентами, с целью выяснения нарушения пунктов, касающихся покупателей, предпринимает необходимые действия по их защите.
- Собирает информацию о безопасности товаров и продукции, обнаруживает категории, способные причинить вред здоровью и угрожать жизни потребителей. Проводит меры по контролю за такими изделиями, их снятию с продажи и утилизации.
- Организует собрания и семинары по вопросам защиты прав покупателей. Проводит курсы для обучения и повышения квалификации сотрудников.
Осуществляет независимую экспертизу и дает оценку определенному виду товаров по собственной инициативе или заявке третьих лиц.
Организации по защите прав покупателей обязаны всегда стоять на страже интересов клиентов в рамках действующего законодательства. Работа подобных комитетов заключается в постоянной проверке выпускаемой продукции и рассмотрении жалоб граждан.