Тренды в дизайне мультиссылок и мини-лендингов

Многие предприниматели, ведущие бизнес через Инстаграм, уже оценили такой удобный инструмент привлечения клиентов, как мультиссылка. Она представляет собой мини-сайт, ссылку на которой вы размещаете в описании профиля.

При этом мультиссылка instagram содержит все ваши контактные данные, краткую информацию о компании и другие полезные ссылки. Если вы хотите, чтобы такая страница действительно привлекала клиентов, не забывайте учитывать последние тренды.

Веб-дизайн для мобильных сайтов

Как и в мире моды, все большую популярность набирают пастельные и землистые оттенки. Они мягкие, естественные, приятные для глаз, вызывают ощущение спокойствия и доверия. Особенно стоит присмотреться к этому тренду компаниям, работающим в индустрии красоты.

Еще один принцип — «меньше значит больше», то есть тяга к минимализму в дизайне. Это касается как фото, так и оформления в целом. Например, вы можете создать страницу с однотонным фоном, вверху которой будет только ваш дизайн, а в качестве наполнения — только кнопки связи.

Но чтобы страница выглядела стильной, нужно использовать современные шрифты и трендовые цвета. Также это может сработать, только если деятельность компании не нуждается в дополнительных пояснениях (например, магазин одежды, фотограф, мастер маникюра и так далее).

Еще один тренд — использование пользовательского контента. То есть реальных отзывов, фото клиентов с вашей продукцией, видео распаковки и так далее. Он вызывает больше доверия и к тому же делает наполнение страницы уникальным.

Если вас интересует создание мультиссылки, вы можете самостоятельно сделать такую страницу в специальном онлайн-конструкторе.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тренды в дизайне мультиссылок и мини-лендингов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля