Рассылка СМС: достоинства и недостатки

В настоящее время ведение любого бизнеса немыслимо без рекламы. С развитием компьютерных технологий ряды способов донесения информации до потенциальных потребителей пополнила смс рассылка через интернет, которая обходится предпринимателям сравнительно недорого. О том, насколько эффективна данная стратегия, стоит поговорить отдельно.

Информация для размышления

Рассылка СМС

Специалисты в области пиара утверждают, что успех рассылки зависит не только от определения целевой аудитории. Текст сообщений должен быть грамотно составлен и нести в себе максимум полезной информации. Короткий слоган с упоминанием нужных контактов и данных о местонахождении организации вызывает доверие у клиентов.

Преимущества рассылок смс:

  • масштабность;
  • гарантия донесения информации.

Организовывая подобную кампанию, можно быть уверенным, что она охватит большое количество клиентов. На практике из тех, кто получил текст о товарах или услугах, реальными покупателями становятся 2-5%. Если в акции участвовало 10 000 номеров, то стоит рассчитывать на 200-500 клиентов. К тому же практически в 100% случаев письмо достигает адресата. Если человек не прочитал сообщение сразу, то сделает это позже.

Минусом рассылки может быть недовольство малоинформативными отвлекающими текстами. Во избежание таких ситуаций необходимо составлять базу только из тех номеров телефонов, чьи хозяева согласились на это. В противном случае владельцы могут подать на вас в суд.

В заключение стоит сказать, что данный тип рекламы особенно полезен в общении с постоянными потребителями. Некоторые из них с интересом ждут сообщений об акциях, распродажах и других выгодных предложениях.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рассылка СМС: достоинства и недостатки"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля