На законодательном уровне термин «юридический адрес» не закреплен, однако его постоянно используют в обиходе. Ключевой реквизит официальной компании – ее адрес, наличие определенного помещения, где может храниться документация и устав компании.
И это не простая формальность, а обязательный факт. Налоговые органы имеют право в любое время проверять, действительно ли заявленный в документах адрес является юридическим адресом фирмы. Поэтому многие предприниматели решаются на его аренду – это самый простой способ решить данный вопрос.
Так, аренда юридического адреса возможна двумя способами: самостоятельным образом найти посредника и снять у него площадь или обратиться в специальные фирмы, которые подберут оптимальный вариант в любые сроки. Какой из этих способов выбрать, каждый предприниматель решает сам.
Что нужно знать при аренде юридического адреса?
Из соображений безопасности и удобства легче обратиться к профессионалам. Именно они смогут быстро наладить почтовые услуги, а также подготовить помещение к проверке из налоговой инспекции. Однако логично, что это ведет к дополнительным тратам.
Юридический адрес – это целый пакет документов, которые необходимо заполнить правильно. Сюда входит и гарантийное письмо от собственника площади, и договор аренды или купли-продажи помещения, и свидетельство о праве собственности на помещение и так далее. Поэтому обойти эту процедуру не получится. Всегда необходимо проверять реальность существующего адреса. На него будут приходить письма, а также будут регулярно проходить проверки. Фактически, самый лучший вариант – реальное рабочее место, а не простой абонентский ящик. Ведь по закону, на выбранной площади должны находиться документы фирмы. При аренде необходимо обращать внимание на то, чтобы по выбранному адресу не числились другие организации. Так, налоговые службы считают нелегитимным адрес, на котором прописано слишком много фирм.